fbpx
Slide
ВоспроизведениеPlay

МЕТОД МОТА

 

 

Сандро создал мощный и революционный стиль работы с дыханием под названием «Метод МОТА».

 

Это гибрид интервенционного коучинга, НЛП, гипнотерапии и работы с дыханием, в который вошли его 30-летние знания из его кардецистской духовной практики.

 

Метод Сандро считается передовой лечебной терапией, где научно обоснованные методы встречаются с духовностью. Его сеансы – это глубокое путешествие к самопознанию, когда вы глубоко погружаетесь в свое подсознание, чтобы раскрыть свой врожденный истинный потенциал любви к себе и уверенности в себе.

 

Этот сеанс поможет вам развить повышенный уровень самосознания, настроив вас на связь между разумом, телом и духом.

 

Это также ускорит процесс снятия слоев, чтобы помочь вам увидеть свое истинное «я». Каждое занятие индивидуально разработано с учетом личного жизненного пути участника и направлено на то, чтобы отпустить, найти принятие и мир с травмами или трудностями, которые жизнь подбрасывает на нашем пути.

 

Это введение в магию и тайну дыхания, простой, вездесущий и священный инструмент, который можно использовать для привнесения баланса и гармонии в повседневную жизнь.





ОТЗЫВЫ



Как человек, который последние несколько лет экспериментировал с работой с дыханием, мне очень хотелось провести время с Сандро. Я прекрасно разбирался в технике Вим Хофа, но понятия не имел, что еще нужно исследовать. Благодаря своим мощным сеансам с Сандро я пришел к пониманию истинной силы дыхания, я могу сказать, что он сильно изменил мою точку зрения не только из-за своей природы и щедрости духа, но также из-за его невероятных навыков и понимания того, как дыхание , действительно может изменить нашу жизнь. Я верю, что через 10 лет работа с дыханием станет фундаментальной частью нашей повседневной рутины, и мне повезло, что теперь у меня есть такой вдохновляющий наставник в этой сфере.


Домоник Боуден – персонаж NZ TV





Многие из моих сотрудников сильно пострадали от трагического события в Крайстчерче в марте 2019 года. Исцеляющее воздействие на мою команду было просто потрясающим. Отзывы, которые я получил в течение следующих нескольких дней, были трогательными.

С тех пор я встречался с Сандро в нескольких ситуациях, всегда с одним и тем же результатом. Ценность его обучения дыханию выходит далеко за рамки фактического занятия, поскольку участники получают возможность использовать эту технику на постоянной основе как в личной, так и в профессиональной жизни.




Аманда Синглтон

Директор по работе с клиентами – Watercare




Когда я пришел на свой первый сеанс дыхания, я был несколько любопытен, легкомыслен и настроен скептически. Всего через несколько минут после изучения теории сеанса мое любопытство сменилось интересом; после первых нескольких глубоких вдохов мое головокружение исчезло, и я начал дрейфовать в место глубокого безмятежности и спокойствия. После полного переживания скептик во мне превратился в защитника. Сандро предлагает мне гораздо больше, чем быстрое восстановление после изнурительных 2к. Честно говоря, я не могу точно описать, что это такое, но я знаю, что я бы от многого отказался, чтобы продолжать делать то, чему он меня учит.




Уолдо С.

18 лет, гребец.




Мне посчастливилось недавно провести выходные с Сандро, испытав его абсолютный талант через работу с дыханием и избавление от травм. Работая в индустрии здоровья и хорошего самочувствия, я думал, что умею правильно дышать, но я даже не мог надуть воздушный шар! После работы по освобождению от травм я почувствовал себя физически легче, отказавшись от своего определения «травмы», о существовании которого я даже не подозревал. Я не могу рекомендовать работать с невероятным Сандро достаточно




Фиона Кендалл

Пищевая поддержка здоровья




Это был тяжелый период в моей жизни после мирового финансового кризиса, и я весил около 125 кг. Сандро дал мне инструменты, чтобы продолжить и завершить Ironman в марте 2018 года. В тот день, когда я взвешивался на мероприятии, я похудел на 30 кг с тех пор, как начал свой лучший жизненный путь. Некоторое время я доверял Сандро свою жизнь, и, слава богу, я это сделал. Если ваша жизнь – дерьмо, и у вас просто нет ответов, я настоятельно рекомендую вам поговорить с Сандро и заняться тем, что вам подходит. Он самый надежный и реальный человек и наставник, которого я знаю.




Шейн Смит

Конкурент Ironman




Став свидетелем воздействия дыхательной терапии Сандро на знакомых мне спортсменов, я захотел испытать это на себе. Какой это был опыт! Подход Сандро вызывает доверие. Я знал, что на протяжении сеанса его единственной заботой были я и мое благополучие. Эмоциональное облегчение, которое я испытал после сеанса, неописуемо. Сандро просто мастер! Я на 100% вернусь к нему, когда это будет возможно. Я хотел бы подарить опыт Сандро каждому из моих друзей.




Кайли С.

Хоккейный спортсмен




Сандро – невероятно талантливый человек, не считая того, что он является одним из лучших тренеров по дыханию и личным выступлениям в стране. Он также является одним из самых искренних и глубоко сострадательных людей, которых вы когда-либо встречали. Его мастерские просто меняют жизнь !! И позволить людям преодолевать барьеры, которые они даже не знали, где их сдерживать. Если вам когда-нибудь представится возможность увидеть Сандро лично, сделайте это! Вы не пожалеете!




Бен Уоррен

Основатель BePure




Выйдя из сумасшедших, эмоционально сложных отношений, я изо всех сил пытался справиться с жизнью. Я страдала от сильного беспокойства и имела симптомы посттравматического стресса.
У меня был частный сеанс дыхания с ним, затем целый день в его доме и несколько с «Группой Возрождения Женщин». Сандро буквально спас мне жизнь. Он такой замечательно заботливый и щедрый человек, и я не могу воспеть его достаточно высоко. Спасибо мой друг, я буду вечно благодарен




Герда Вентер

Предприниматель




Я терапевт в Cambridge Family Health и с радостью направляю своих пациентов к Сандро. Я получаю сообщения о том, что Сандро действительно помог им добиться больших успехов в борьбе с такими симптомами, как тревожность, депрессия и бессонница. Его методы позволяют моим пациентам научиться различным способам управления своими симптомами, которых может быть достаточно и самих по себе, но они также могут работать вместе с психологией и консультированием, если это необходимо.




Д-р Прабани Вуд

GP / Директор


ТЕЛЕВИДЕНИЕ

ПОДКАСТ






ПРАВИЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ЭТО РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС




 

ОНЛАЙН

Не можете приехать, чтобы увидеть Сандро? Нет проблем, он предлагает сеансы Skype, не выходя из уюта и уединения вашего собственного дома. Все занятия интуитивно понятны, как индивидуальные занятия, и нет никаких рисков для здоровья и безопасности, позволяющих Сандро общаться с людьми в труднодоступных местах!


 

ОДИН НА ОДИН

Работая вместе один на один, Сандро может помочь вам разработать системы поддержки и ответственности, чтобы изменить вашу жизнь и найти образ жизни, диету и положительные привычки заботы о себе, которые работают на вас.


 

ГРУППОВЫЕ МАСТЕРСКИЕ

Сандро часто проводит семинары и ретриты, чтобы дать возможность группам зарядиться энергией в определенных областях. Это мощный, меняющий жизнь опыт, в котором вы заново откроете для себя себя, изучите инструменты и методы, которые помогут вам во многих аспектах жизни. Следуйте за Сандро на Facebook чтобы быть в курсе последних семинаров.


 

В ДОМЕ

Индивидуальные корпоративные пакеты и программы позволяют как отдельным лицам, так и командам найти баланс для своего личного здоровья и счастья, а также профессионального успеха и продуктивности, а это означает, что у вас будут более счастливые, продуктивные и целеустремленные сотрудники.

fbpx

A powerful TESTIMONIAL from a

BREATHWORK CLIENT

BOOK NOW

Featured on:

cfjctoday_logo

Sandro Mota, and Dr. Rachel Maurice talk about the importance of breathing techniques, to help deal with stress, anxiety and other difficult situations.



Passionate about changing other people’s lives.
Sandro Mota is a human enhancement coach specializing in restorative breath work, bodywork and re-aligning your mindset.

Allow yourself to dive deep and discover a version of yourself you never knew existed. Experience the benefits and application of a full, deep, connected being.

 

HERE’S HOW HE CAN HELP



Sandro-Mota Mind


MIND


Experience the amazing benefits of mind set coaching. Quieten your inner critic, ground yourself, spark inspiration and refine your focus.

Sandro’s mind workshops are perfect for people looking to:

  •  Change your mindset
  •  Stress & anxiety management
  •  Sleep coaching

FIND OUT MORE

Sandro-Mota body work


BODY


Get fit, confident and build healthy habits to support your personal lifestyle.

Personalised body sessions are helpful for people looking for:

  •   Weightloss
  •   Nutritional guidance
  •   Lean muscle gain
  •   Physical Enhancement

FIND OUT MORE


SPIRIT


Learn the secrets of conscious breathwork and how it improves both your physical and mental health. Give yourself the power to handle everyday stresses and worries. Join one of our spirit workshops if you are looking for:

  •   Forgiveness
  •   Self love
  •   Emotional freedom
  •   Conciousness

FIND OUT MORE

TESTIMONIALS



As someone who has been experimenting with breath work for the last few years, I was really eager to spend time with Sandro. I had a great understanding of the Wim Hof technique but had no idea how much more there was to explore. Through my powerful sessions with Sandro I have come to understand the true power of the breath, I can say he has changed my perspective immensely, not only because of his nature and generosity of spirit but also for his incredible skill and understanding of how the breath, can truly change our lives. I believe in 10 years breath work will be a fundamental part of our every day routine and I feel lucky that I now have such an inspiring mentor in this space.


Domonic Bowden – NZ TV personailty





Many of my staff have been badly affected by the tragic event in Christchurch in March 2019. The healing impact on my team was simply amazing. The feedback I received over the subsequent couple of days was touching.

I have since engaged Sandro for a number of situations, always with the same outcome. The value of his breathing coaching stretches way beyond the actual session, as participants are empowered to use the technique on an ongoing basis in both their personal and professional lives.




Amanda Singleton

Chief Customer Officer – Watercare




When I went to my first breathing session, I was somewhat curious, giddy and skeptical. Only a few minutes into the theory of the session, my curiosity turned to interest; after the first few deep belly breaths, my giddiness was gone as I started drifting into a place of deep serenity and calm. After the full experience, the skeptic in me was transformed into an advocate.  What Sandro offers me is much more than the fast recovery after a gruelling 2k. To be honest, I cannot exactly describe what it is, but I know that I’d give up a lot to keep doing what he teaches me.




Waldo S.

18 year old , Rower.




I was lucky enough to spend a weekend with Sandro recently, experiencing his absolute talent through breathwork and trauma release. Working in the health and wellness industry, I thought I knew how to breathe properly, but I couldn’t even blow up a balloon! After the trauma-release work, I felt physically lighter, having released my definition of ‘trauma’ that I didn’t know existed within me. I can’t recommend working with the incredible Sandro enough




Fiona Kendall

Nutritional Health Support




It was a tough period in my life after the global financial crisis and I was around 125kg. Sandro gave me the tools to go on and complete an Ironman in March 2018. The day I weighed in at the event I had lost 30kg since starting my better life journey. I trusted Sandro with my life for a while and thank goodness I did. If your life is shit and you just don’t have the answers then I strongly recommend you talk to Sandro and get involved with whatever suits you. He is the most trusted and real person and mentor I know.




Shane Smith

Ironman competitor




Having witnessed the impact of Sandro’s breathing therapy on athletes I know, I wanted to experience it myself. What an experience it was! Sandro’s approach engenders trust. I knew that for the duration of the session, I, and my well-being, was his only concern. The emotional relief I felt after the session is indescribable. Sandro is simply a master! I will 100% go back to him when possible. I wish I could gift a Sandro experience to every single one of my friends.




Kayli S.

Hockey Athlete




Sandro is an incredibly talented person, other than being of the top breathwork and personal performance coaches in the country. He is also one of the most authentic, deeply compassionate human beings you will ever meet. His workshops are simply life changing!! And allow people to break through barriers they didn’t even know where there holding them back. If you ever get a chance to see Sandro in person, do it! You won’t regret it!




Ben Warren

Founder of BePure




After coming out of a crazy, emotionally difficult relationship, I struggled to cope with life. I suffered from severe anxiety and had symptoms of PTSD.
I had a private breathing session with him, then a full day one at his house and several with the “Woman Revive Group”. Sandro literally saved my life. He is such a wonderfully caring and giving person and I can not sing his praises high enough. Thanks my friend, I will be forever grateful




Gerda Venter

Entrepreneur 




I am a GP at Cambridge Family Health and I have been happy to refer my patients to see Sandro. The reports I get back are that Sandro has really helped them make big breakthroughs in managing symptoms such as anxiety, depression and insomnia. His techniques enable my patients to learn different ways of managing their symptoms, which can be sufficient on their own, but they can also work alongside psychology and counselling if needed.




Dr Prabani Wood

GP / Director




THE RIGHT PROGRAMME

THAT WORKS FOR YOU




 

ONLINE

Can’t make it in to see Sandro? No problem, he offers Skype sessions from the comfort and privacy of your own home. All sessions are as intuitive as a one-to-one session, and there are no health and safety risks allowing Sandro to reach people in hard to find places!


 

ONE ON ONE

Working together one-to-one, Sandro can help you develop the systems, support and accountability to transform your life and find the lifestyle, diet and positive self-care habits that work for you.


 

GROUP WORKSHOPS

Sandro often hosts workshops and retreats to allow groups to supercharge their batteries in certain areas. This is a powerful, life changing, experience where you’ll rediscover yourself, learn tools and techniques that will help you in many aspects of life. Follow Sandro on Facebook to be kept up to date with the latest workshops.


 

IN HOUSE

Bespoke corporate packages and programmes enable both individuals and teams to find balance for their personal health and happiness and professional success and productivity – meaning you have a happier, more productive and focused workforce.